«Упс!» Поговорим про event-провалы

Event-профи рассказывают душещипательные истории "когда что-то пошло не так". "Упс!" — это не просто междометие. Это же почти направление современного искусства! Мы умеем извлекать опыт из любой ситуации и приглашаем этим опытом делиться в кругу единомышленников.

Искусство и культура 16+

15 октября на площадке комьюнити Idealista  соберутся организаторы мероприятий и будут рассказывать истории, когда «что-то пошло не так». Среди участников — организаторы как деловых, так и развлекательных событий, выставок, фестивалей и др.

Встреча пройдет в формате 15-минутных выступлений в стиле стендап, с юмором и, конечно же, выводами о риск-менеджменте.

Ещё мы готовим рубрику «Как надо и как не надо договариваться с партнёрами». Здесь, помимо историй, будут комментарии юриста.

Также вас ждёт «свободный микрофон» - все желающие могут выйти на сцену и рассказать свою историю по теме встречи.

 

Программа:

  • Приветственные истории. Зачитываем лучшие ивент-провалы из СМИ
  • Выступления спикеров 

1) Анна Гаанпродюсер конвента CompotИстория о том, как мы варили первый Compot год назад и какие уроки из этого вынесли.  

 

2) Елена Буланова, управляющий партнёр Event-агентства OOOOO.EVENTS

Факапы при организации деловых и корпоративных мероприятий

- Как Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга могла оказаться без нетворкинга
- Как вся команда две недели занималась проектом бесплатно и почему
- Как наивный продюсер не учёл значимость алкоголя

 

3) Ян Хотетовский, ведущий, шоумен, модератор и фасилитатор, один из двух братьев Хармс в творческом объединении "Братья Хармс"

Очерки про то, как нельзя организовывать мероприятия

- Как размазывание аудитории и её фокуса сказалось на потере зрительского интереса

- Провал в организации входа на мероприятие, который приводит к негативу среди профессионалов и, как следствие — репутационные риски 

 

4) Анна Либер, основатель арт-студии корпоративных тимбилдингов и подарков Anna Liber. Как надо и как не надо работать с подрядчиками. Боль подрядчика: почему для клиентов командообразующее мероприятие = корпоратив?

 

5) Артём Романович, директор по маркетингу Auditorium.  Хроники конференционщика или что может пойти не так на деловом событии?

 

6) Наталья Вишнякова, генеральный директор финансово-юридического бюро и владелец ивент-проекта "Вишневый Сад".

Как надо и как не надо договариваться с партнерами, подрядчиками. Правильный выбор формы взаимодействия. На примере реальных кейсов. Наталья также прокомментирует кейсы коллег с юридической точки зрения. 

 

  • Баттл «Как надо и как не надо договариваться с партнерами»
  • Свободный микрофон
  • Неформальное общение, нетворкинг 

 

Адрес: м. Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая 11 к 1, 3-ий этаж, пространство  Idealista.

О месте: бывшее здание чаеразвесочной фабрики «Торгово-промышленное товарищество преемник Алексея Губкина А.Кузнецов и К» (1901 г., архитектор П. В. Харко). Объект культурного наследия.  

Начало в 19.00, вход свободный по предварительной регистрации. 

Организаторы:

«Ларчик» — сообщество PR&Event специалистов, основанное солнечным морозным утром 6 февраля 2018 года на Чистых Прудах. Прямо на пруду!

Idealista — комьюнити и рабочее пространство для творческих людей.

Воспоминания и платформу для лайков обеспечит Андрей Соболев, фотограф мероприятия.

 

Приходите! Вместе нам не страшен любой «Упс!»☺

Поделиться:

1658 дней назад
15 октября 2019 19:00–22:00

Москва
ул. Нижняя Сыромятническая 11 к 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов